Nokian Tyres
Внимание! Торговая точка Колесо72 не предоставляет электронную расширенную гарантию на шины Nokian Tyres юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Физическим лицам предоставляется электронная расширенная гарантия на шины Nokian Tyres только при условии их приобретения по установленной рекомендованной розничной цене, с которой можно ознакомиться на официальном сайте https://www.nokiantyres.ru/shiny/
Условия и правила Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres (сокращенные)
ООО "Нокиан Шина" представляет Потребителям Расширенную гарантию на автомобильные шины Nokian Tyres, приобретенные в период с 01.01.2022 по 31.12.2022.
Расширенная гарантия является дополнением к стандартным гарантийным условиям и позволяет Потребителю в случае непреднамеренного повреждения шины воспользоваться определенными правами в Авторизованных торговых точках, действующих по поручению ООО "Нокиан Шина".
Расширенная гарантия распространяется только на эксплутационные повреждения, такие как проколы, порезы/разрывы и вздутия боковины.
Услуги по Расширенной гарантии оказываются Потребителю при условии, что остаточная глубина протектора поврежденной шины составляет не менее 4 мм.
В зависимости от модели шины объем прав Потребителя по Расширенной гарантии различается:
Модели шин: | Объем прав Потребителя по расширенной гарантии: |
---|---|
Nokian Hakka Black 2 Nokian Hakkapeliitta 10p Nokian Hakkapeliitta LT3 (кроме типоразмера 315/70 R 17 121/118S) |
Расширенная гарантия («Бессрочная Расширенная гарантия») позволяет Потребителю 1 (один) раз в течение неограниченного срока с момента приобретения бесплатно отремонтировать шину (если шина подлежит ремонту) и 1 (один) раз в течение неограниченного срока с момента приобретения бесплатно заменить повреждённую шину на новую (если шина не подлежит ремонту) в порядке и согласно настоящим Условиям Расширенной гарантии. Шиномонтажные работы, необходимые для установки и снятия шин в рамках Бессрочной Расширенной гарантии, оказываются Авторизованной торговой точкой без взимания платы с Потребителя. |
Модели шин: | Объем прав Потребителя по расширенной гарантии: |
---|---|
Nokian Nordman 8 Nokian Nordman SZ2 |
Расширенная гарантия позволяет Потребителю 1 (один) раз в течение одного года с момента приобретения бесплатно отремонтировать шину (если шина не подлежит ремонту) и 1 (один) раз в течение одного года с момента приобретения бесплатно заменить поврежденную шину на новую (если шина не подлежит ремонту) в порядке и согласно Условиям Расширенной гарантии. Шиномонтажные работы, необходимые для установки и снятия шин в рамках Расширенной гарантии, оказываются Аввторизованной торговой точкой без взимания платы с Потребителя. Услуги по Расширенной гарантии оказываются Потребителю только при условии, что остаточная глубина протектора поврежденной шины составляет не менее 4 мм. |
Обязательным условием предоставления расширенной гарантии Потребителю является:
- наличие правильно заполненного специального Гарантийного талона (Талона расширенной гарантии), выданного при приобретении товара до 31.03.2021 г.;
- наличие Электронной Расширенной гарантии. Покупатель предоставляет необходимые данные путем заполнения форм регистрации и/или активации Электронной Расширенной гарантии на сайте www.hokiantyres.ru;
- наличие правильно оформленных первичных документов (кассовый/товарный чек/товарная накладная или заказ-наряд), подтверждающих приобретение шины.
ООО "Нокиан Шина" и Авторизованная торговая точка оставляют за собой право связаться с потребителями по контактным данным, указанным в талоне Расширенной гарантии, для проверки данных. Авторизованная торговая точка обязана проверить достоверность контактных данных (телефон для связи) Потребителя, указанных в гарантийном талоне, в момент обращения Потребителя в Авторизованную торговую точку. В случае если Потребитель отказывается предоставить контактную информацию (телефон для связи), Авторизованная торговая точка имеет право отказать в оказании услуг по расширенной гарантии. ООО "Нокиан Шина" имеет право связаться с Потребителем по указанным контактным данным (телефон для связи) с целью проверки качества оказанных услуг.
Правила и порядок действий в рамках Расширенной гарантии
Действия Потребителя для начала участия в Расширенной гарантии
Для того чтобы Потребитель смог принять участие в Расширенной гарантии, Потребитель должен приобрести шины моделей, указанных в таблицах 1, 2, в торговой точке, которая является Участником Расширенной гарантии, в период действия Расширенной гарантии.
Узнать адреса и контактные данные Участников Потребитель может на Интернет-сайте www.nokiantyres.ru или по телефону 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный).
Потребитель в момент оформления покупки и заполнения талона обязан предоставить участнику все необходимые данные для заполнения талона, а именно:
- Ф.И.О. Потребителя (или полное наименование для юридических лиц), который будет эксплуатировать шины и потенциально обращаться за услугами в рамках Расширенной гарантии;
- марку и модель автомобиля, на который будут установлены шины;
- государственный номер (или VIN-номер) автомобиля, на который будут установлены шины;
- номер мобильного телефона Потребителя для связи;
- электронную почту Потребителя для связи.
В случае отсутствия государственного номера на автомобиле допускается использовать VIN- номер автомобиля
В случае отказа Потребителя от предоставления полных данных для заполнения Талона или невозможности указания полных сведений для заполнения Талона, Талон не выдается и Потребитель не принимает участие в Расширенной гарантии.
Потребитель желая воспользоваться условиями программы Расширенная гарантия, даёт разрешение на использование своих персональных данных - и их накопление, хранение и обработку: Участнику расширенной гарантии, Авторизованной торговой точке и ООО "Нокиан Шина".
При получении Талона и документов, подтверждающих покупку, Потребитель обязан проверить наличие полного комплекта документов (документ на приобретение, Талон), убедиться в корректности данных внесенных в Талон, ознакомиться с условиями Расширенной гарантии до совершения сделки. Подпись на Талоне является согласием Потребителя на обработку персональных данных и проверку указанной в Талоне информации.
Обязанности Потребителя
Потребитель обязан соблюдать Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 (утв. распоряжением Минтранса РФ от 21 января 2004г. № АК-9-р), устанавливать на автомобиль только шины, которые соответствуют: сезону (лето-зима) в момент их эксплуатации, указанному в Техническом регламенте ТС "О безопасности колесных транспортных средств" с учетом сложившихся погодных условий в данном регионе России; типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанным в руководстве по эксплуатации данного автомобиля; а также не наносить преднамеренных повреждений.
Потребителю запрещено эксплуатировать шины в спущенном состоянии.
Если в результате экспертизы будет установлено, что Потребителем не соблюдались Правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то настоящие Условия Расширенной гарантии не применяются, и обязанность ООО "Нокиан Шина" по замене или ремонту поврежденной шины не возникает.
Действия Потребителя при наступлении гарантийного случая
В случае обнаружения Потребителем повреждения на автомобильных шинах модельного ряда, указанного в Таблицах 1, 2 (в разделе 2.7 полных Условий Расширенной гарантии) в течение срока действия расширенной гарантии Потребитель имеет право обратиться в любую Авторизованную торговую точку на территории Российской Федерации для проведения ремонта или замены. Адрес ближайшей Авторизованной торговой точки можно узнать на официальном сайте компании www.nokiantyres.ru или по телефону 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный).
В случае, если потребителем повреждена шина, указанная в Таблицах 1, 2 (в разделе 2.7 полных Условий Расширенной гарантии), на которую, согласно условиям Расширенной гарантии, предполагается возможность бесплатного ремонта, то каждый второй и последующие ремонты шины должны производиться Потребителем в Авторизованной торговой точке и за счет Потребителя. Потребитель, если он намерен воспользоваться возможностью замены шины, обязан сохранять квитанцию о платных ремонтах и предъявлять их по требованию Авторизованной торговой точки.
Расширенная гарантия не предоставляется Потребителю в следующих случаях:
1) преднамеренные повреждения шины (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц);
2) повреждения шины, вызванные неправильным хранением;
3) повреждения шины, полученные в результате монтажа/демонтажа или установки балансировочных грузов;
4) повреждения шины, вызванные применения обода несоответствующего шине либо деформированного/дефектного обода;
5) повреждения шины, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие ее герметичность. К таким повреждениям относятся: неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колес; неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства; неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением; износ, обусловленный манерой вождения; износ, обусловленный спецификой дорожного полотна; поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
6) повреждения шины, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование не соответствующих сезону шин с учётом климатических условий конкретного региона России; несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных производителем транспортного средства в руководстве по эксплуатации автомобиля, на котором установлены шины;
7) повреждения шины в результате эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы боковины с частичным или полным отделением боковины и бортовой части шины от протектора и других сопряжённых элементов шины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если плотеря изначально была вызвана механическим повреждением шины и место этого повреждения невозможно определить
8) повреждения шины, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;
9) выпадение шипов противоскольжения из шин;
10) повышенный, по оценке потребителя или третьих лиц, уровень шума при эксплуатации шин;
11) низкие, по оценке потребителя или третьих лиц, сцепные свойства шины при эксплуатации;
12) вибрация шины при движении, наличие осевого и/или радиального биения шины и/или наличие дисбаланса шины;
13) ремонт шины не в Авторизованной торговой точке (для шин с Бессрочной Расширенной гарантией);
14) повреждения шины в результате дефекта от произведенного ранее ремонта, осуществленного не в Авторизованной торговой точке;
15) повреждения шины, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
16) повреждения шины, полученные в результате использования в экстремальных условиях (участие в гонках, дрифтинг и т.п.;
17) повреждения шины, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
18) повреждения шин с остаточной глубиной протектора менее 4 мм.;
19) повреждения шин, отремонтированных/заманенных или приобретенных ранее с 50% скидкой в рамках Расширенной гарантии;
20) предъявление потребителем неполного комплекта документов, указанного в разделе 3.1 условий Расширенной гарантии;
21) отказ потребителя от объяснений расхождений, обнаруженных Авторизованной торговой точкой в документах, предъявленных потребителем по порядку действий в пункте 3.3 Условий Расширенной гарантии. А также отказ в составлении объяснительной записки;
22) повреждение шины в результате продолжительного трения о сторонние предметы: кузов автомобиля, элементы подвески автомобиля, бордюрные камни и другие выступающие предметы, а также повреждения шин в результате продолжительной пробуксовки шин с трением о выступающие предметы.
Расширенная гарантия не распространяется на шины, полученные в подарок.
Осмотр поврежденных шин, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в Авторизованных торговых точках на всей территории Российской Федерации.
6.5 мБ Условия Расширенной гарантии (полные) на период с 01.01.2021 по 31.12.2021 года
1034 кБ Условия Расширенной гарантии (полные) на период с 01.01.2020 по 31.12.2020 года.
318 кБ Условия Расширенной гарантии (полные) на период с 01.01.2019 по 31.12.2019 года.
398 кБ Условия Расширенной гарантии (полные) на период с 01.01.2018 по 31.12.2018 года